Доброго времени суток!
В 2011 г. купил я авто Nissan Note у официального дилера. Радость от покупки была столь серьезной, что при согласовании дополнительной комплектации я совершенно не обратил внимание на марку устанавливаемой в машину сигнализации - Cyclon.
В автосалоне установили сигнализацию Cyclon 555D, двустороннюю, как мне показалось, обладающую большим функционалом.
Время шло и спустя два года неожиданно перестал работать один из брелков. При нажатии на его кнопки сигнализация не реагировала.
Ну думаю, ладно, ведь у меня есть другой брелок, который хорошо функционирует и до того, как он сломается я машину продам. Однако не тут то было. На днях я преспокойно заблокировал машину, а когда вернулся, мой брелок уже не действовал. Попасть в машину я не мог.
Пришлось находить в бумагах секретный код для кнопки VALET и инструкцию по отключению сигнализации без брелка. Отключить - отключил, но как пользоваться сигнализаций без брелков? Стал искать на рынках, съездил в Митино - безрезультатно.
Предлагают купить только полный комплект данной сигнализации Cyclon. однако не хочется платить 5000 рублей и выше, когда нужны только брелки. В российских интернет-магазинах брелки для нее тоже не найти.
Выяснилось, что Cyclon - это торговая марка украинской фирмы "Автолок". Производят сигнализации в Китае.
Поэтому Cyclon мало представлена в России и брелки можно купить только в украинских интернет-магазинах, что достаточно сложно в нынешней политической ситуации.
Осталось 2 пути:
1. не пользоваться сигнализаций, а закрывать машину кнопкой на ключе.
2. демонтировать эту сигнализацию и установить какую-нибудь более распространенную.
Первый способ не способствует безопасности.
Второй - затратен. По нынешним ценам это обойдется мне в 15000 руб.
Я листаю инструкцию к сигнализации и натыкаюсь на пункт "Программирование брелоков для сигнализации". Этот пункт описывает настройку сигнализации на новые брелки. Но что если мои брелки сами по себе не вышли из строя, а просто настройка сигнализации на них пропала.
Я решил применить настройку еще раз, то есть запрограммировал мои старые брелки (якобы вышедшие из строя) на сигнализацию Cyclon 555D.
Запутанный алгоритм программирования предполагал использование VALET, зажигания, секретного кода и кнопок брелков. Но способ все-таки сработал! :))))
Не пришлось покупать новые брелки в Украине или полностью менять сигнализацию.
Проблема сигнализации Cyclon 555D в том, что может пропадать связь с ее брелками (даже при наличии питания от аккумулятора).
Если Ваши брелки от сигнализации не получили механического повреждения, то вряд ли они полностью сломались. Скорей всего нарушено взаимодействие с сигнализацией. Это можно исправить простым программированием брелков еще раз.
Таким образом я сэкономил нервы и деньги, чего и вам советую.
1 комментарий :
Доброго времени суток. С вами можно как то связаться по поводу CICLON 555D ? mir-muz@mail.ru
Отправить комментарий